вторник, 22 декабря 2015 г.

О СЕРИИ WELLNESS ОТ ORIFLAME

Хочу предложить вашему вниманию фрагмент книги Елены Демченко «Wellness от Oriflame. Здоровье, красота, бизнес».

Елена Демченко - опытный неонатолог, педиатр, много лет работала в отделении неотложной помощи новорожденным. Координатор и руководитель Украинского информационного центра программы «Здоровое питание - здоровье нации».

Мое знакомство с Wellness от Oriflame началось с любопытства: что же предлагает своим консультантам компания, которая уже много лет дарит людям возможность быть красивыми?
Во-первых, я убедилась, что все продукты созданы из натуральных компонентов на основе высоких современных технологий.
Во-вторых, я познакомилась с теми, кто включил эту продукцию в постоянный рацион, и вижу их отличные результаты, которые можно обобщить.
 


1. Коррекция, нормализация веса, в частности, как комфортное его снижение, так и повышение. Это один из множества отзывов: «Я начала пить коктейль в январе прошлого года, и уже в апреле весы показали на 4 килограмма меньше! Я радовалась, как ребенок, всем показывала свою юбку: посмотрите, что со мной происходит! А ведь я практически ничего не меняла, даже питание. Единственное — прекратилось ежевечернее хлопанье холодильником: хочется что-то съесть, а чего — непонятно. Но мне хотелось большего! В мае я откорректировала питание и добавила физические нагрузки. Теперь я два раза в неделю посещаю бассейн. Я похудела еще на 12 килограмм!» Принципиальное отличие действия продукции Wellness от существующих диет в том, что снижение веса происходит комфортно и вкусно, человек не испытывает изнуряющего чувства голода, не напрягает силу воли, наоборот, ему НЕ ХОЧЕТСЯ ЕСТЬ, а первые результаты радуют уже на первом месяце приема. 

2. Изменение рациона питания «После начала приема Wellness как-то сам собой и совершенно незаметно изменился рацион. Я стала есть больше кисломолочных продуктов, овощей и фруктов, а на печенье и тортики даже смотреть не хочется».
 
3. Улучшение состояния кожи, волос, ногтей

«У меня были серьезные проблемы с кожей: летом аллергия обострялась так, что я расчесывала пальцы до крови. Кожа на лице тоже оставляла желать лучшего: в 17 лет я уже выглядела на 23. Принимаю Wellness уже год, сейчас мне говорят, что я выгляжу моложе своих лет! Чувствую себя прекрасно!»

4. Улучшение осанки, мышечной, физической силы
«После двух недель приема Wellness я стал гораздо активнее заниматься в тренажерном зале, да и чувствую себя бодрее. После выпитого за 30 минут до обеда коктейля я, как ни стараюсь, уже не могу съесть второе блюдо. Отказался я и от кофе — активность сохраняется сама собой».
 
5. Энергичность, работоспособность
«Вечером после рабочего дня я обычно чувствовал себя уставшим и выжатым, как лимон. Бывало даже так, что если накануне хорошо поработаю, то утром не могу заставить себя куда-то идти. Начав принимать Wellness, я как будто включил внутри себя какую-то кнопку: море энергии, сил, мне захотелось заниматься спортом, больше двигаться. Сейчас я в прекрасной форме!»
 

6. Здоровый сон
«Я стала легко засыпать и просыпаться! Открываю глаза — и сразу хочется встать с постели, а не нежиться, не валяться».
 

7. Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления
«Я долго страдала гипертонией, дошло до того, что моим нормальным давлением стало 150 на 100, ниже просто никогда не было, а вот выше случалось — доходило и до 200 на 120. Начала принимать Wellness и получила потрясающие результаты: нормальным давлением стало 130 на 85, у меня постоянно хорошее настроение, я забыла, что такое депрессия!»
 
8. Умение радоваться жизни и чувствовать себя счастливым
«С первых дней приема коктейля и Wellness Pack заметила повышение работоспособности: если раньше в шесть часов вечера я уже чувствовала себя уставшей, то теперь могу проработать до девяти без напряжения. Я принимала раньше и обычные витамины. Они придавали энергии, но силы все равно заканчивались, как только я приходила домой. А уже через две недели приема Wellness заметила, что успеваю делать уборку в квартире как бы ненароком, в перерывах между работой, просматриванием Интернета и приготовлением пищи. Теперь я могу больше внимания уделять и детям, и мужу. Я счастлива!»
 
9. Восстановление нормальной работы иммунной системы
«С детства я была очень болезненной не только зимой, но и летом: стоило мне съесть что-то холодное или чуть-чуть переохладиться, как я тут же заболевала. В январе я решила принимать Wellness, и сейчас готова рассказывать каждому: я спокойно ем клубнику из холодильника, пью холодные напитки, а мое здоровье в полном порядке! Я не болею вообще! Это здорово!»
 
10. Помощь и поддержка тяжелобольным
«Те, кому приходилось ухаживать за лежачими больными, знают, как не просто устранить пролежни, как сложно справиться с депрессией у таких пациентов. Я ухаживала за мамой после инсульта, она была очень слаба, все время спала и не вставала с кровати. Через неделю после того, как я начала давать ей Wellness Pack, она попросила включить телевизор! Со временем пролежни затянулись, маме стало легче сидеть, и теперь она с удовольствием смотрит сериалы».
 
Таких отзывов и слов благодарности множество, и я с удовольствием пополнила ряды любителей Wellness от Oriflame, подтверждая известную истину: «Чем больше человек зарабатывает, тем больше он готов вкладывать в собственное здоровье». Лично для меня важным аргументом для включения Wellness в свой ежедневный рацион стало то, что эта продукция помогает не только сохранять здоровье, но и продлевать молодость! Я женщина, и поэтому особенно радуюсь этой возможности! Ведь это так прекрасно — хорошо себя чувствовать и отлично выглядеть, высыпаться, быть энергичной и активной, много успевать и получать максимум от жизни. Этого хотят все! Но как это происходит? Почему люди получают такие неизменно отличные результаты? Может, это чудо или случайность?

Никакой мистики — только наука, или Почему Wellness помогает
Чтобы понять, как и почему это работает, в первую очередь важно вспомнить, кем разрабатывалась эта продукция. Разработки сбалансированного питания велись шведскими учеными давно. В них принимали участие серьезные ученые с мировым именем, авторитетнейшие эксперты в области здоровья, молодости и красоты. Это профессор Свен-Улоф Исакссон, который 20 лет возглавляет Институт здравоохранения, специализируясь в области здорового питания и антивозрастных технологий. Профессор Йорген Серуп, доктор медицинских наук, дерматолог, изучающий зависимость состояния кожи от рациона питания. И виднейший специалист по трансплантации сердца и легких, заведующий кафедрой кардиохирурги, доктор Стиг Стэн, который изначально разрабатывал эту продукцию для тяжелобольных пациентов, чтобы помочь их организму восстановить силы.
Доктор Стэн и его коллеги по Центру питания, одному из крупнейших мировых центров нутрицевтики, собрали уникальные данные о веществах, необходимых организму человека для хорошего самочувствия и борьбы с заболеваниями. После 8-летних исследований были получены потрясающие результаты, которые поразили даже самих разработчиков. Они поняли, что можно не только помочь тяжелобольным, а и значительно улучшить качество жизни здоровых людей. Так появилась серия Wellness от Oriflame, которая соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Эффективность ее применения имеет достоверные доказательства, подтвержденные многолетними клиническими испытаниями. Кроме этого, серия Wellness от Oriflame прошла независимую экспертизу в лабораториях УкрНИИ питания МОЗ Украины. 


Знак «Одобрено УкрНИИ питания» на продукции свидетельствует о том, что данная продукция рекомендуется населению Украины в качестве диетической добавки для коррекции рациона питания, имеет медико-биологическую ценность и способствует восстановлению и сохранению здоровья.
Основное действие диетических добавок — восстановление и поддержание здоровья. На уровне физического тела они убирают причины заболеваний, связанные с недостатком биологически активного сырья для выработки клетками гормонов, ферментов, иммуноглобулинов и других веществ. Диетические добавки являются источником питательных веществ, или нутриентов, и потому те из них, которые направлены на коррекцию состава пищи, называют еще нутрицевтиками. К нутрицевтикам и относится серия Wellness от Oriflame.
Прежде, чем мы рассмотрим, как работает Wellness от Oriflame, давайте разберемся, как влияют диетические добавки на процессы, происходящие в организме.


Принципы действия диетических добавок

1. Потребление Wellness от 3 месяцев до 1 года. Чтобы понять это, нужно вспомнить, из чего состоит наше физическое тело, как оно устроено и как работает. Наш организм — это сложная биологическая система, состоящая из взаимодействующих органов, способная к самообновлению и самовосстановлению. Органы и системы человека построены из клеток (их общее количество исчисляется в триллионах). Именно клетки выполняют те сложнейшие функции, из которых складывается жизнь. Клетки легких поставляют кислород, клетки желудка производят желудочный сок, клетки эндокринных желез — гормоны… И все клетки нашего организма, включая костную ткань, обновляются: кожные покровы — в течение месяца, слизистые оболочки — каждые 5 дней, печень — 6 недель, эритроциты — в течение трех месяцев, а весь наш организм обновляется на 98 % в течение года. Именно этим объясняются периоды потребления Wellness, необходимые для появления результатов: три месяца, полгода, год. Ведь клетки нашего организма быстрее не обновляются.
«Я страдала вегето-сосудистой дистонией, и каждый год мне приходилось на две недели ложиться в больницу. Принимая Wellness Pack и коктейль на протяжении последнего года, я начала чувствовать себя так хорошо, что не нуждаюсь даже в амбулаторном лечении».

2. Насыщение организма качественным сырьем. Каждое мгновение своей жизни от рождения до смерти клетка всасывает из окружающей внеклеточной жидкости и выделяет в нее разнообразные вещества. Для того чтобы смоделировать деятельность клетки, нужно построить огромный химический завод, оснащенный самым современным оборудованием, а к нему еще электростанцию в придачу. И если для бесперебойной работы заводу необходимо достаточное количество качественного сырья, то для нормальной работы клеток — качественная пища, содержащая все необходимые компоненты. Перебои с поставками сырья ведут к остановке производства, а недополучение клетками необходимых элементов нарушает их работу и в конечном итоге ведет к развитию болезни.
Качественным сырьем для организма являются питательные вещества или нутриенты, необходимые для осуществления нормальной жизнедеятельности тела. Они поступают в наш организм с пищей, распадаются на мельчайшие частицы, из которых заново выстраивается весь организм: из белков строятся клетки, гормоны, ферменты, углеводы полностью сгорают до углекислого газа и воды и дают тепло, энергию. Жиры являются запасным источником энергии и частично идут для воспроизводства мембраны клеток.
Хочется продолжить сравнительную аллегорию организма и завода. У каждого завода существует проходная, через которую могут пройти только «свои», и только по пропускам. Так и мембрана клетки: в нормальном состоянии она отличается удивительной избирательностью. Словно таможня, она не дает проникать внутрь токсинам, аллергенам, вирусам, пропуская только то, что клетке необходимо.
Таким образом, полноценная и комфортная работа клетки обеспечивается качеством строения мембраны, ее прочностью, эластичностью и избирательной проницаемостью; защитой мембраны от различных повреждающих агентов и систематическим поступлением всех необходимых нутриентов, чтобы клетка могла обеспечить себя и своевременно синтезировать необходимые вещества на благо всего организма.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru